Картины своими руками. Виды глайдеров в ArcheAge

ArcheAge - MMORPG-песочница. В ней можно заниматься практически чем угодно (помимо боев, само собой). Есть даже возможность летать. Конечно, свободного полета (как, например, в PerfectWorld) здесь нет, но есть возможность планирования. Те, кто играл в Aion, принципиально нового тут не найдут - полет на глайдере и парение на крыльях очень похожи.

Виды глайдеров в ArcheAge

Для совершения полета нужен специальный предмет, которые надевается в соответствующий слот на персонажа. Это глайдер, который очень похож на дельтаплан и выполняет те же функции, что и его аналог в реальном мире. Вот список всех глайдеров:
  • Темный сокол;
  • Сокол Гвинедара;
  • Слава двух корон;
  • Соколиная тень;
  • Слава Харихараллы;
  • Простой глайдер (в четырех вариантах);
  • Красный дракон;
  • Альбатрос;
  • Летучая мышь;
  • Махаон;
  • Глайдер Кракена.

Первые пять, доступны для покупки за реальные деньги, а остальные можно получить игровым способом. Все магазинные стоят по 500 кристаллов и отличаются внешним видом и характеристиками (незначительно). На них на всех доступно лишь 3 минуты полета, после чего вы упадете на землю (на самом деле через 5 секунд можно открыть глайдер, но за это время вы точно окажетесь на земле) и можете разбиться. Единственным исключением является глайдер Кракена, который позволяет летать до 10-ти минут. Но чтобы добыть его придется победить Кракена не единожды.


Как получить глайдер и улучшить его

Но магазинные предметы не так интересны, ведь гораздо интереснее получить что-то бесплатно. А для этого придется попотеть. В отличие от магазинных, обычный глайдер становится доступен лишь с 10-го уровня персонажа. Хотя надо сказать, что Ферре получат глайдер значительно раньше, но лишь на время, необходимое для сдачи задания. На десятом уровне можно взять квест «Первый закон робомеханики», в котором нужно всего лишь собрать пять деталей утилизатора (либо из кучек на земле, либо выбив из монстров). Взять его можно у робота Робби в локации «Железные Рудники» на западном континенте. В любом случае прохождение квеста займет не более 15-ти минут. После завершения квеста игрок окажется на вершине горы, прыгнув с которой как раз можно опробовать полет.



В награду за задание будет выдан «Простой глайдер», который позже можно улучшить до скоростного. Если же выполнять задания вам не хочется, то чертеж этого глайдера можно просто купить в Мираже. На крафт Простого глайдера потребуется:
  • чертеж;
  • 5 упаковок строительной древесины;
  • 3 штуки сыромятной кожи;
  • 3 куска ткани;
  • 2 слитка железа;
  • и навык «инженерное дело».
Для улучшения глайдера ресурсы не понадобятся - только чертежи. Чертежи на улучшенный, укрепленный и скоростной глайдеры можно купить у того же продавца. Для крафта потребуется только предыдущая версия глайдера, чертеж и очки работы. То есть, использовав Простой глайдер и чертеж улучшенного - вы получите улучшенный и также со всеми остальными. Также глайдеры можно улучшить с помощью заданий, которые выдаются на 23, и 38 уровнях.

Остальные глайдеры (Махаон, Летучая мышь, Альбатрос и Красный дракон) можно скрафтить. Рецепты на них стоят по 150 дельфийских звезд, а ресурсы еще дороже. Но и по характеристикам они обставляют скоростной глайдер. К тому же все умения скоростного глайдера доступны и им, плюс каждый имеет одно дополнительное умение.


Зачем нужен глайдер в ArcheAge

На самом деле, для того, чтобы насладиться полетом нет необходимости собирать кучу ресурсов или убивать Кракена. Все специальные глайдеры предназначены для боев (в воздухе и на земле), а просто для изучения местности вполне можно обойтись скоростным, который стоит совсем недорого (особенно после снижения цен).

Но если вы хотите стильно выглядеть, то само собой придётся немного потратиться на более крутые штуки. В этом может помочь наш магазин игровой валюты . У нас вы можете и потом уже за это золото обеспечить себе стильный глайдер в игре. Покупайте только в надёжных магазинах, про наши гарантии можно прочитать .

Специализация - набор умений (активных и пассивных способностей персонажа), присущий определённому типу игры. Всего в игре 10 специализаций и по ходу вы сможете выбрать для себя 3 из них, создав тем самым класс. Однако на этапе создания персонажа нам доступно только 6 веток умений для выбора:

  • Первые шаги в игре

    Вот вы появились в игре. Если вы хотите узнать о назначениях различных элементов интерфейса - прочтите этот .

    Прокачка не вызывает никаких сложностей – по ходу игры вас будут постоянно снабжать квестами. Только по квестам вы сможете быстрее всего прокачать своего персонажа до максимального уровня. Постепенно продвигаясь по ним, вы будете путешествовать из одной локации в другую. Подробнее о квестах вы можете узнать в .

    Часто вам будут встречаться квесты, для выполнения которых надо либо убить одного или нескольких мобов, либо собрать определённое количество предметов, которых очень мало в локации. Обычно между игроками в таких случаях начинается сильная конкуренция за ограниченный ресурс. На надо конкурировать - создайте команду или рейд и выполните квест совместно. О том, как создать рейд/команду, можно .

    На 5 и 10 уровнях вы сможете выбрать вторую и третью специализации. При выборе ветки умений надо уже представлять, как вы намерены играть. Всего в игре 120 классов (вариантов комбинаций 3 специализаций), однако мы рассмотрим основные.

    Комбо

    По ходу игры вы обнаружите, что многие умения можно применять в комбинациях с другими. В таком случае эффект от этих умений значительно возрастёт, добавляются новые эффекты или уменьшается время восстановления способностей. У каждого умения в описании указаны возможные комбинации и эффекты. Лучшие и самые популярные комбо можно узнать из вышеуказанных гайдах.

    По способам применения первых доступных умений можно .

    Бойцы

      Ассасины и убийцы (Нападение/Скрытность/Сопротивление и Нападение/Скрытность/Гипноз ) – главная задача которых выскочить из скрытности, быстро убить и снова скрыться.

    • Чемпионы (Нападение/Скрытность/Оборона ) – хорошо защищённые бойцы, главная роль которых - находиться на передовой, наносить хороший урон и контролировать единичные цели.

    С ранних уровней бойцам доступны умения контроля из веток Нападения и Скрытности : и . Используйте их, чтобы атаковать с помощью умения бить мобов в спину. Это сэкономит время, ману и здоровье. В лицо будет больше урона с помощью умения .

    Лучники

    Лучники в игре обладают наиболее большой дальностью атаки, хорошим уроном и высокой скоростью бега.

    Обязательными умениями для лучников являются ветки Преследование и Скрытность . Третья ветка выбирается в зависимости от типа игры:

      Сопротивление даёт большую мобильность и возможность избегать многих контролей.

      Оборона помогает создать самых универсальных и живучих лучников.

      Гипноз даёт дополнительные контроли и магическую защиту.

      Исцеление поможет создать самый удобный PvE билд, так появляется возможность лечить. Но в PvP такой лучник будет слаб, так как имеет мало умений контроля и выхода из контроля.

    До 20 уровняя лучнику по сути нечем бить, так что качайтесь, чередуя умения из ветки Преследования и , а из ветки Преследования и в спину.
    С 20 уровня станет доступен "пулемет" - умение , но он тратит крайне много маны, ни в коем случае не используйте егего без умения .

    Маги

    В ArcheAge можно выделить множество различных типов магов, но обычно выделяют три основные роли магов: нанесение максимального урона, АОЕ урон (урон сразу многим противникам), контроль врагов.

      Для нанесения максимального урона одиночным целям в PVE качайте ветки Волшебство/Мистицизм/Воодушевление или Волшебство/Гипноз/Воодушевление , а для PvP подойдут билды Волшебство/Скрытность/Воодушевление , Волшебство/Скрытность/Гипноз или Волшебство/Сопротивление/Мистицизм .

      Маги, задача которых наносить урон многим целям, (AOE-маги) обычно берут Волшебство/Мистицизм/Сопротивление или Волшебство/Мистицизм/Оборона . Такие маги кастуют вокруг себя и поэтому им надо находиться в толпе врагов.

    В начале игры маги по сути ограничиваются одним умением из специализации Волшебство . Помогает его усилить . В идеале ее использовать после первого огненного шара. Другие умения имеют довольно большие затраты маны, потому не советуем их использовать.

    Если вы выбрали ветку Мистицизм то используйте активно . Также ветка дает идеальный позволяет красть ману с помощью умения (особенно хорошо восстанавливает ману после критического удара умение ),

    Танки

    Танки или тяжеловооруженные бойцы, цель которых защищать и переводить на себя атаки противника, делятся в ArcheAge на 2 типа:

      Контроллеры (Мистицизм/Оборона/Сопротивление или Мистицизм/Оборона/Исцеление ) – эти танки особенно нужны в PvP, так как они забегают в толпу врагов, кастуют дебаффы, лишая противника возможности действовать.

      Классические танки (Нападение/Оборона/Сопротивление или Нападение/Оборона/Исцеление ) – эти танки уже полезны в первую очередь в PvE. Они могут долго держать удар противника и очень живучи.

    Для танков выбравших атакующей специализацией Мистицизм - используйте активно . Если вы выбрали Нападение - то основными атакующими способностями будут и .

    Целители и поддержка

      Целители (Исцеление/Сопротивление/Оборона или Исцеление/Сопротивление/Гипноз ) - основная роль целителя – лечить. Билд с Обороной делает возможным ношение тканевого обмундирования на поздних порах, а билд с гипнозом дает больше возможностей в PvP.

      Барды (Воодушевление/Оборона/Сопротивление и Воодушевление/Оборона/Гипноз ) – Барды - это классы поддержки. Они должны находиться в центре боя и постоянно петь песни, которые дают положительные баффы своей команде

    Трудности в прокачке возникают как правило именно у классов поддержки из-за отсутствия удобных умений для прокачки персонажа. Основной навык для нанесения урона у целителей - (Исцеление ) имеет время восстановления 5 секунд. Но к сожалению лучше у них все равно ничего нет и комбинация + их основное оружие. Основное атакующее умение у бардов - (Воодушевление ), также имеет время восстановления 3 сек. к правило рекомендуется их прокачка в паре с другими игроками.

    Полный список всех классов

    Сброс умений

    Выученные умения можно сбросить в любом месте с помощью специально кнопки под веткой. Стоимость сброса составляет 50 серебряных монет за умение.

    Специализации можно сбросить у специальных NPC, которые стоят у статуй воскрешения. Стоимость сброса 1.5 золотых монет.

    Экипировка

    В игре нет привязки экипировки к выбранным игроком специализациям. Существует 3 типа брони – магическая (тканевая) , легкая и тяжелая . Тканевая броня уязвима к режущему типу атаки, легкая - к колющему, тяжелая - к дробящему. Собирая броню важно помнить о бонусах брони одного комплекта. Надев 3, 5, 7 элементов брони одного комплекта вы будете получать дополнительные бонусы к здоровью, мане, силе атаки, защите и др.

      Важно помнить, что тканьевая броня лучше всего подходит для большинства магов, так как даёт большие бонусы к сопротивлению заклинаниям, но плохую физическую защиту. Кроме того, увеличивает скорость передвижения и каста заклинаний. Магам важен в первую очередь Интеллект.

      Лёгкая броня подойдёт лучникам и бойцам. Она даёт умеренную защиту от заклинаний и физического урона и увеличивает скорость атаки. Бойцы выбирают экипировку на Силу и Выносливость, а лучники - на Ловкость и Выносливость.

      Тяжёлая броня даёт великолепную физическую защиту и нужна тем, кто сражается в гуще боя (танки, некоторые типы магов и целителей). Танкам важна броня с упором на выносливость. Целители и барды в зависимости от специализации выбирают броню, нацеленную на Выносливость, Дух или Интеллект.

    Подробнее об экипировке можно .

    Смерть

    Смерть в игре не несёт существенных потерь на начальных уровнях. Если вы умрёте от монстра, то у вас может сломаться ваша экипировка (её можно отремонтировать у NPC) и также вы потеряете часть опыта. Восстановить частично опыт можно после смерти у статуи Нуи. При смерти в PvP вещи ломаются на 5%.

    Валюта

      Золото/серебро/бронза являются основными денежными средствами в ArcheAge. С помощью них можно покупать предметы у большинства NPC, торговать на аукционе. Деньги падают с монстров, выдаются за квесты, зарабатываются при торговле паками.

      Дельфийские звёзды (древняя голда ) используются для покупок на Торговом острове. На них можно купить рецепты для постройки дома , торговой шхуны и чертежи для создания различных глайдеров . Заработать дельфийские звёзды можно продавая торговые паки (груз, создаваемый игроками на определённой территории, который можно выгодно продать на другой территории) специальным NPC. Стоит отметить, что в игре есть два вида паков: строительные паки (которые нужны для постройки здания или судна) и торговые паки (которые можно продавать за золото или дельфийские звезды).

      Кристаллы - валюта игрового магазина в ArcheAge. Они покупаются за реальные деньги и ими можно оплатить подписку игры и приобрести предметы в игровом магазине.

      Земельный вексель - с помощью земельного векселя вы можете оплачивать налоги за ваше имущество в игре. Земельный вексель можно получить, использовав любое уже построенное здание или пугало с помощью меню "H". 5 штук земельных векселей стоит 200 очков работы. Земельный вексель вы также можете купить/выставить на аукцион или купить в игровом магазине. Подробнее можно прочитать .

    Сортировка предметов

    Оставлять в инвентаре и в банке нужно:

      Ресурсы для последующего создания предметов , которые вам удалось собрать при прокачке в открытом мире (травы, бревна, руда, камень, и т.д.)

      Мешочки (именно с них будут выпадать различные предметы; их надо открывать двойным щелчком левой кнопки мышки, чтобы получить деньги)

    При прокачке персонажа вам будут выпадать различные мешочки. Их открытие стоит несколько очков работы и из них вы можете получить различные предметы. Часть из них можно безвозвратно продавать (вещи низкого качества), часть можно и нужно разбивать для получения акхиума, часть оставлять для последующего крафта.

    Разбивать можно:

      броню зеленого, синего, фиолетового, оранжевого цвета - из них получается синий акхиум, нужный для крафта брони;

      оружие зеленого, синего, фиолетового, оранжевого цвета - из них получается красный акхиум, нужный для крафта оружия;

      бижутерию зеленого, синего, фиолетового, оранжевого цвета - из нее получается зеленый акхиум, нужны для крафта бижутерии и камня телепорта;

      руны полумесяца (из них получается лунная пыль, которая нужна для создания рун для заточки брони и оружия).

    Разбить вещь можно с помощью специального камня - “Камень новолуния ”. Его можно купить у НПЦ (кузнеца), который стоит в крупных поселениях. Купив “Камень новолуния ”, правой кнопкой мыши нажмите на предмет, который хотите разбить. Через пару секунд он разобьется.

    Профессии

    В игре есть 20 мирных профессий позволяющие создавать различные предметы экипировки, оружия, технику, элементы улучшения экипировки, еду, эликсиры, а также помогающие торговать, воровать, добывать ресурсы и другое. Каждую профессию можно тренировать, совершая с помощью неё действия (рубка дров, добыча камня, торговля, создание предметов и т.д.) По умолчанию, до максимального уровня (90 000) можно прокачать только 2 профессии. С помощью специального предмета можно расширить до 5. До 50 000 уровня можно прокачать 3 профессии, 4 профессии до 40 000 уровня, 5 профессий до 30 000 уровня, 6 профессий до 20 000 уровня. Остальные профессии можно прокачать только до 10 000 уровня.

    Увеличение уровня крафторский профессий (к примеру Кузнечное дело, Портяжное дело, Кожевничество, Обработка древесины, Оружейное дело, Ювелирное дело (Ремесло декоратора)) даст больший шанс получить вещь высокого грейда (уровня качества). Увеличение уровня добывающих профессий (к примеру, Травничество, Земледелие) даст больший шанс получить прокнутый ресурс. Для некоторых профессий (к примеру, Инженерное дело) увеличение уровня нужно для крафта определенных итемов.

    Подробнее о всех профессиях можно .

    Сельское хозяйство

    Выращивание растений и скота требуется для производства различных ингредиентов и ресурсов для последующего крафта (о крафте можно прочесть ниже), алхимии и кулинарии. Первые знания о сельском хозяйстве вам даст серия обучающих квестов, называемых “”, которые доступны с первых уровней.

    С помощью сельского хозяйства производятся торговые паки, но стоит учесть, что торговля является отдельной профессией и при создании и сдаче пака весь опыт идет именно в эту профессию.

    Сажать растения и выращивать животных можно в любом месте, но только на общественных фермах или около вашего пугала (малое пугало, большое пугало, площадь у ваших зданий и подводная ферма) их нельзя будет украсть. Однако, посадка растений или животных вне общественных ферм или вашего пугала будет стоит несколько очков работы.

    Скорость роста растений зависит от климата локации. Каждое растение имеет свои предпочтения по климату. Климат локации можно узнать, если посмотреть на обозначение на карте локации (в нижнем правом углу).

    Прочесть обо всех растениях и животных, которые можно вырастить на ферме можно .

    Торговля

    Торговля паками является одним из важных средств заработка, а также с помощью торговли можно получить специальные ресурсы, которые необходимы для кратфа (к примеру, крафта экипировки). Подробнее о торговле паками за специальные ресурсы можно прочитать . Торговые паки создаются на специальных станках с помощью различных ресурсов, которые можно получить при фермерстве или крафте. Кроме того нужен сертификат торговца, который можно купить за 50 серебряных монет.

    В каждой локации можно создать 4 типа уникальных паков, которые надо продавать в других локациях у специальных NPC. Чем дальше локация от места создания пака, тем больше денег можно выручить.

    Крафт

    Крафтить (создавать) предметы можно с любого уровня персонажа, но на дальнейший крафт (к примеру, брони) нужен определенный уровень профессии. Крафтить можно на специальных станках, расположенных в городах и деревнях. В будущем вы сможете купить станки свой дом.

    Одним из важнейших ресурсов для крафта является акхиум. Только при его наличии вы сможете скрафтить себе броню. Но надеть на себя крафтовые вещи вы сможете только с 20 уровня.

    Вещи и оружие можно крафтить для определённых уровней. К примеру, броня крафтится на 20, 24, 30, 34, 40, 44, 50, 53 уровнях.

    Крафтится броня, оружие и другие вещи путем апгрейда. Для того, чтобы вам скрафтить вещь на, к примеру, на 24 уровень, до этого вам нужно иметь скрафченную вещь на 20 уровень. К тому же, для апгрейда на более высокий уровень нужны ресурсы, которые можно получить, имея определенный уровень в другой профессии, к примеру, алхимии.

    У крафтовых вещей есть различные грейды (уровни качества) и сеты (несколько вещей из одного комплекта дают дополнительные определённые бонусы). Грейды и сеты получаются в результате крафта, и шанс появления грейда у брони зависит от уровня профессии.

    Существуют следующие грейды (уровни качества):

      "Необычный предмет" (зеленые)

      "Редкий предмет" (синие)

      "Уникальный предмет" (фиолетовые)

      "Эпический предмет" (оранжевые)

      "Легендарный предмет" (красные)

    Существует грейдовый бафф. Начиная с качества “Уникальный предмет” и в зависимости от количества имеющихся данного грейда одетых вещей на вашем персонаже, на вас будет вещаться определенный бафф, который дает определенную прибавку статам. Зависят статы от уровня грейда и типа брони.

    Подробнее про уровни качества предметов можно .

    Очки работы

    Основным ресурсом для крафта являются «Очки работы» (ОР). Они расходуются на все ремесленнические действия в игры (посадку и полив растений, рыбалку, создание предметов). Премиум аккаунты имеют ограничение в 5000 очков. Со временем очки работы восстанавливаются. По восстановлению очков работы прочтите следующий гайд .

    Первые маунты

    Маунты, или ездовые животные являются самым популярным средством быстрого передвижения по миру. Путешествуя на маунте и убивая монстров с вызванным маунтом, вы можете их прокачивать. По мере своего развития они изучают специальные способности, позволяющие им или ускоряться на время, или наносить удары, или что-то ещё. Для маунтов есть специальная экипировка - её можно купить или выбить из мобов в инстансах. Если маунт умрёт, то его можно воскресить с 1 ед. здоровья. При этом скорость маунта уменьшится на 30%. Вылечить маунта можно в конюшнях за определённую плату.

    Каждая раса уже с 5-го уровня может получить своего маунта. Нуианцы - , эльфы - , ферре - харнийцы -

    Обо всех доступных маунтах можно прочесть .

    Первый глайдер

    Глайдеры/делтапланы - тип экипировки, которая позволяет плавно планировать по воздуху. Для того чтобы активировать глайдер, его надо поместить в специальный слот экипировки и быстро нажать 2 раза кнопку прыжка.

    Первый свой глайдер вы получите по ходу выполнения квестов примерно на 10 уровне.

    Подробнее о всех глайдерах можно .

    Петы

    Петы/питомцы - специальные животные, помогающие игрокам в сражениях с монстрами и другими игроками. Петы прокачиваются по мере прокачки (убийства мобов и выполнения квестов) игрока, становясь сильнее и изучая новые умения. Как и маунтов, петов можно экипировать собственной экипировкой. Представители Западного континента могут получить первого пета по . Представители Восточного континента получат своего первого пета

    PVP

    В ArcheAge можно убивать персонажей как и своей фракции, так и чужой. Для убийства персонажей своей фракции нужно включить режим свободной атаки (Ctrl + F). Данный режим работает только в PvP-зонах. В мирных зонах “своих” вы убить не сможете.

    При нанесении вами первого урона с первой атаки на персонажа своей фракции на земле остается кровь. Кровь можно собрать (сделать это может любой персонаж), после того как кровь собрана, в статистику персонажа записываются очки преступлений. Если очков преступлений будет больше 50, на вашего персонажа вешается бафф и после смерти вы попадаете в тюрьму. Набранные очки преступлений переносятся в графу “преступная слава”, и при наборе 3000 очков преступной славы ваш персонаж становится .

    При нанесении первого удара по игроку своей фракции в свободном режиме атаки ваш персонаж становится флагнутым (панелька с уровнем здоровья над головой персонажа окрашивается в фиолетовый цвет). Флагнутового игрока может убить каждый, пока не снимется этот флаг (панелька снова должна стать зеленой).

    Стоит отметить, что кровь падает при воровстве, поэтому очки преступлений также будут накапливаться, если вы будете воровать чужие посадки в каких-либо укромных уголках в мире.

    При убийстве персонажа противоположной (враждебной) фракции вы сможете заработать очки чести. Очки чести нужны для покупки специальных предметов для осад, оружия, рун и маунтов.

    Прочесть про оружие, которое можно приобрести за очки чести можно .

    Корабли

    Корабли позволяют игрокам путешествовать по морям и океанам в ArcheAge, достигая далёких островов и противоположных континентов.В игре есть около десятка разновидностей кораблей, начиная от тримарана (гарпунного катера) и заканчивая одним из самых быстроходных и устрашающих кораблей Чёрная жемчужина.

    Корабли строятся с помощью рецептов, большинство из которых можно купить на торговом острове. Прежде чем построить корабль надо заложить верфь. Когда она построена, можно уже делать сам корабль, использую грузы (паки) древесины, железа, ткани.

    Корабль имеет аркадное управление, то есть он может двигаться во все 4 стороны (вперед, назад, влево и вправо). Для управления требуется чтобы один член экипажа стоял за штурвалом. В качестве вооружения большинство кораблей имеют пушки, для ведения огня из которых требуется игроки-стрелки.

    Подробнее о кораблях можно прочесть .

    Дома игроков

    Построить дом можно в любой момент, однако стоимость самого дешёвого из них достаточно велика для новичков.

    Дома, в первую очередь, необходимо строить для размещения крафтерских станков. Именно с помощью крафтерских станков вы сможете скрафтить броню, оружие и другие предметы высокого качества и уровня.

    Для постройки дома вам потребуется рецепт, который можно купить на торговом острове “Мираж” и определенное количество ресурсов, которое зависит от вида дома.

    Рецепт продается за дельфийские монеты (у каждого вида дома цена на рецепт разная), которые вы можете достать с помощью торговли. Необходимое количество ресурсов, которое нужно на постройку дома, написано на самом рецепте при наведении на него указателем мыши.

    Следующие виды паков нужны для постройки дома: пак дерева, пак железа, пак камня.

    Дома можно поставить в специальных зонах, которые обозначены специальной иконкой на карте.

    Обзор всех домов можно посмотреть .

    Гильдия

    Гильдии в ArcheAge - это не только объединение игроков для совместной игры и походов на рейд-боссов (самых опасных монстров, для убийства которых требуется слаженная работа нескольких десятков человек). Только гильдии имеют право на захват территорий на северном континенте и создание собственной фракции в дальнейшем.

    Для создания собственной гильдии вам необходимо собрать группу из 5 человек, подойти к специальному NPC, который находится в любом крупном городе, и заплатить налог в 1 золотую монету.

    Гайд по созданию гильдии и эмблемы клана можно прочесть .

    Пиратство

    Пираты в ArcheAge - это антисоциальная фракция, направленная на убийства, грабежи и разбои. Их могут свободно убивать представители других фракций.

    Для того чтобы стать пиратом, нужно набрать определенное количество очков преступлений - 3000. Очки набираются за ПК персонажей своей фракции и за воровство.

    У пиратов есть свой остров со всеми необходимыми NPC.

    Подробнее о пиратстве в ArcheAge можно .

    Заработок

    Безусловно, одним из самых выгодных способов заработка является торговля паками с соседним континентом. Но это очень опасное мероприятие, так как по дороге, вас могу убить и отобрать паки пираты и игроки из враждующей фракции. Поэтому для успешной торговли вы должны быть хорошо прокачены и иметь команду других игроков.

    Для одиночек и новичков эффективными способами заработка для новичков является:

    • поиск подводных сокровищ;
    • сбор редких ингредиентов для крафта в открытом мире (как пример, горный женьшень необходимый для создания лучших банок на физ. защиту), а также
    • выращивание и добыча основных ресурсов, необходимых в крафте (дерево, ткань, железо).

    В дальнейшем для соло игроков становятся актуальными такие редкие профессии, как рыбалка или выращивание уже редких ингредиентов для крафта (к примеру, пчеловодство или выращивание акхиум деревьев). Однако, тем не менее, реализовать полный цикл крафта игроку одиночке довольно проблематично и не всегда выгодно.


Наверное, вы заскучали. С нетерпением теребите mail.ru вопросами «когда?» и обижаетесь, что не «вот прямо завтра». А тем временем перед вами огромный мир с его возможностями для исследований и экспериментов, которые в будущем вам обойдутся куда дороже, чем сейчас. Поговорим о картинах. Вы знаете, что в будущем для их изготовления вам понадобится покупать необходимые материалы в игровом магазине за реальные деньги? А сейчас у вас наверняка есть запас кристаллов, которые вам выдали для тех самых экспериментов. Так чего же вы ждете, любители домашнего уюта и живописи?

Итак, несмотря на то, что в подсказке к магазинным краскам значится сухое «Используется для нанесения узора на плащи и паруса» они подходят для рисования картин, как и Чернила Геральдиста. Но обо всем по порядку.


Сначала вы должны выбрать рисунок, который хотите видеть на стене собственного дома. Тут я вам не помощник, потому что о вкусах не спорят. Расскажу только о технических моментах. Как следует из подсказки на картинке, вам нужно положить в определенное место на вашем диске файл с названием «ucc.png».

Следующим шагом будет покупка Чернил Геральдиста. Без них вы не можете сделать «шаблон» вашей картины. Открывайте интерфейс игрового магазина, покупайте одну склянку, ловите ее в специальной почте в правом нижнем углу экрана, забирайте в инвентарь и бегом в город к Гербовому Станку.

Итак, вы уже положили файл с картинкой в нужное место, купили Чернила Геральдиста и стоите у станка. Прекрасно. Все, что вам сейчас нужно – нажать на кнопку «Ок». Через несколько секунд в вашем инвентаре что-то зашуршит и банка с чернилами геральдиста превратится в Шаблон Геральдиста.


Теперь у вас есть внутриигровой шаблон для тиражирования этой конкретной картины. Даже если вы не планировали ее тиражировать и собираетесь надежно хранить у себя за ставнями единственный и неповторимый оригинал, шаблон вам все равно понадобится для того, чтобы сделать первую картину.

Понятное дело, что вам также понадобится холст. Мне пока удалось обнаружить два вида холста: Чистое Панно и Большое Чистое Панно. Найти их можно на острове «Мираж». Можно ли их изготовить, я пока не выяснил. Одной из причин моей лени в этом вопросе стала довольно символическая цена в одну и две дельфийских звезды за обычное и большое панно соответственно.

Площадь того, что считается «большим», ровно в четыре раза больше обычного, а по форме оба панно представляют собой квадраты.

Для того чтобы нанести шаблон на панно, вам понадобится еще раз обратиться в игровой магазин за Чернилами Безграничной Фантазии. К счастью, сделать это можно из любого места, стоят они намного меньше, чем чернила для шаблона, и продаются, минимум, по пять штук.


Итак, теперь у вас в инвентаре есть уже точно все, что нужно: Шаблон Геральдиста с нужным рисунком, Панно и Чернила Безграничной Фантазии. Наведите курсор на Шаблон Геральдиста, если он у вас в инвентаре не один, и проверьте миниатюру картины во всплывающей подсказке. То, что надо? Тогда смело нажимайте правую кнопку мышки. Снова тихое шуршание и вот у вас в инвентаре уже Несмываемые Чернила. Возьмите их, наведите на панно в вашем инвентаре и снова нажмите правую кнопку мыши. Ваша картина готова. Осталось повесить ее на стену. Думаю, с этим вы справитесь.

Возможно, не все из вас любят квадратные картины. Запишите меня в свой клуб. Нет, если композиция на изображении соответствующая, то мне и квадратная нравится, но я сразу пустился в эксперименты с пропорциями, раскроив на три части картину, вытянутую по вертикали.


К сожалению, я не оценил величину больших панно и не вписался по высоте в размер стены. Но так как мне очень хотелось увидеть картину всю, я сделал внутри дома ее уменьшенную копию, которая как раз прекрасно вписалась возле окна. Тут и пригодились те самые шаблоны, которые не нужно было создавать заново. Три маленьких панно, состыкованных по вертикали, сложились в замечательную, с моей субъективной точки зрения, картину.


Но я не унимался. Уж очень захотелось расположить ее на веранде и, сидя вечерами в своей уютной горной местности, вспоминать старые предания о путешествии одного мага с группой невысоких, но бойких ребят. Я перекроил исходное изображение так, чтобы итог состоял из двух больших панно и двух маленьких. Вот, что у меня получилось:


И, наконец, подобный эксперимент, но с горизонтальной стыковкой панно:


Дальше я оставляю вас один на один с собственными экспериментами, но до этого хотел бы рассказать о самом интересном, что я понял, занимаясь всем этим делом. Я вдруг понял, что хотел бы купить ваши картины. То есть по-настоящему ваши. Среди нас много людей, которые любят и умеют рисовать. И сейчас перед ними, как мне кажется, открываются очень интересные возможности.

Представьте себе, что раз в неделю, в выходной день, вы будете делать выставку своих работ на собственной веранде. Представьте, что к вам будут приходить люди. И представьте, что они захотят покупать ваши картины в игре. Последнее можете представить с легкостью, потому что я лично готов это делать с огромным удовольствием. Иметь картины, нарисованные жителями этого мира, кем-то, кого вы знаете, это же совершенно потрясающий опыт, который может вернуть нам ту самую атмосферу парижских художников, о которой писал еще Хемингуэй.


Да, где-то в этой игре будет куча всяких демотиваторов, картинок с девицами и прочей ерунды. Но ничто не мешает сделать нам красоту своими руками вокруг себя. Подарить ее другим. Или продать. И тогда на вопрос, как вы зарабатываете деньги в игре, вы сможете с улыбкой сказать «Я рисую картины».

В ArcheAge персонажи могут сделать своими руками огромное количество разнообразных вещей, от прикроватных тумбочек до шикарных кораблей. Примечательно, что список не ограничивается объектами со стандартным внешним видом: можно выбрать собственное изображение для украшения некоторых предметов интерьера и деталей гардероба. Это дает простор для фантазии - авторские плащи и паруса выделяют членов гильдий, а неповторимые картины делают уютным.

Чтобы перенести картинку в игру, требуется специальный гербовый станок, доступный для использования в крупных поселениях. С его помощью можно выбрать заранее заготовленные шаблоны эмблем/логотипов, а для создания собственного рисунка нужна картинка в PNG формате, размером 256х256 px. В настройках выставляется фон, цвет, узор. Пара нехитрых манипуляций - и вот вы уже настоящий художник!

Важный предмет, необходимый для создания логотипа, - специальная геральдическая краска, которая позволяет изготовить чернильницу и изменить внешний вид плаща, парусов, мебели и других предметов.

Как видите, для получения предмета с уникальным изображением нужно выполнить всего несколько простых шагов:

1. Скопируйте в папку UCC, находящуюся в папке профиля игры, нужную картинку. Файл должен быть сохранен в формате PNG, иметь название "ucc" и быть размером 256 на 256 пикселей.

2. Подойдите к гербовому станку и в открывшемся окне выберите нужное изображение.

3. Нажмите «Ок». При создании шаблона герба будет израсходован один флакон чернил геральдиста.

4. Получившийся шаблон - многоразовый. Чтобы сделать из него одноразовый штамп для нанесения изображения, кликните на шаблон правой кнопкой. В инвентаре у вас должна находиться одна бутылочка несмываемых чернил.

5. Кликните правой кнопкой по полученному штампу и выберите предмет, который хотите украсить рисунком.

Пользуйтесь собственноручно сделанной вещью с гордостью!

В этом гайде будет рассказано как построить дом на Корейском сервере, а также какие виды домов бывают и сколько они стоят. Гайд предназначен для тех, у кого возникли трудности с постройкой дома на Корейском сервере или вам просто интересно узнать, как ваще процесс постройки дома происходит.

Приобретение и строительство дома.

Земельный участок, с установленным пугалом, является не единственным имуществом, которым игрок может обладать в Archeage.
Большая часть игроков стремится построить дом, ведь это не просто милый атрибут, где можно релаксировать, но и полезная составляющая, которая используется, как отдельным игроком, так и семьей, гильдией, для вполне полезных целей.

1. Чертеж.
Итак, чтобы построить дом первое что нужно - это приобрести чертеж.

Сделать это можно на торговом острове, попасть на который можно через портал:

На самом острове есть две зоны, где можно приобрести дома:

Дома в западном стиле располагаются по правую руку от центрального выхода, в восточном стиле по левую.

Более подробно о стилях домов и необходимых ресурсах для их покупки и установки, будет рассказано чуть позже.

Выбрав нужный тип дома, мы приобретаем его чертеж в виде миниатюрной копии, цена всех чертежей исчисляется в древних монетах (иконка).

Обращайте внимание, даже одного стиля и типа дома могут быть внешне разными (цвет крыши, облицовка).

2. Выбор места, установка фундамента.
Приобретя чертеж необходимо перейти к месту установки дома. Установить дом в любом понравившемся вам месте не получится, для этого есть специально отведенные зоны, обозначенные соответственно на карте. В основном расположены они в специальных производственных районах.

Районы эти ограничены территориально, поэтому стоит поспешить, т.к. в выбранном вами месте может не оказаться свободной территории или выбранный вами дом может быть слишком большой площади для свободных участков. Во время установки предусмотрено вращение.

Итак, место найдено, закладываем фундамент.

3. Строительство.
Выбрав место и заложив фундамент, мы приступаем к строительству.
Для строительства любого дома будет необходимо дерево, камень, железная руда и очки работы.
Конкретное количество необходимых ресурсов, требующихся на постройку именно вашего дома, можно увидеть в теме (ссылка).
В гайде мы рассмотрим строительство на примере самого просто дома.

Камень добывается при копке руды, из него в специальной печи делаются каменный куб и пак. Дерево добывается во время рубки деревьев, либо в миру, либо выращено на общественных плантациях, либо специально выращено на огородах. Стволы перерабатываются на доски, из которых делается пак.
Очередность паков в строительстве важна. В нашем примере мы подготавливаем 2 пака камня и 1 пак дерева, для этого потребуется:
Камень 2*300=600 (очков работы для пака 2*25=50),
Дерево 300 (очков работы для пака 25).
Всего на изготовление паков для установки дома уходит 75 очков работы.

В постройке дома может участвовать не один человек, в этом случае очки работы могут быть распределены между несколькими людьми, и процесс постройки будет происходить значительно быстрее.

4. Пользование домом.
Итак, дом построен. Теперь можно пользоваться им и приступить к его обустройству. Устанавливать мебель и другую атрибутику дома может только хозяин, но пользоваться всем может любой, у кого есть права доступа.
Всего существует 4 варианта доступа к пользованию домом:
- частный - только хозяин дома;
- семейный - члены семьи, в которой состоит хозяин дома;
- фракция - члены фракции, к которой относится хозяин дома (люди, или кошки, или пираты)
- свободный - любой игрок.

Помимо мебели и украшений, в доме рационально устанавливать станки для производства и сундук общего хранения.

Приобрести станки можно на торговом острове

Кроме того, участок земли вокруг дома можно использовать для посадки.

В дом можно портоваться.

Хорошо бы рядом с домом установить и огород с пугалом, но это как повезет с местом.

Стили домов и необходимые на них ресурсы

Дома в основном двух стилей - восточного и западного.

Дома восточного стиля:
Уютный дом

Подробности:
Размеры - 16м X 16м.
Стоимость: 15 древних монет
Строительные материалы: камень - 1 пак, древесина - 1 пак.
Налог - 3 золотых монет в неделю

Элегантный дом

Подробности:
Размеры - 24м х 24м.
Стоимость: 100 древних монет.
Строительные материалы:
Налог - 10 золотых монет в неделю.

Великолепный дом

Подробности:
Размер - 28м X 28м.
Стоимость: 500 древних монет.
Строительные материалы: Камень - 45 паков, сталь - 25 паков, древесина - 15 паков.
Налог - 30 золотых монет в неделю.

Западный стиль:
Компактный дом

Подробности:
Размер - 16м X 16м.
Стоимость: 15 - древних монет.
Строительные материалы:

  • камень - 2 пака, древесина -1пак;
  • камень - 1 пак, древесина -2 пака.

Налог - 3 золотых в неделю.

Стильный дом

Подробности:
Размер - 24м х 24м.
Стоимость: 100 древних монет.
Строительные материалы:

  • камень - 10 паков, древесина -10 паков;
  • камень - 15 паков, древесина - 5 паков.

Налог - 10 золотых монет в неделю.

Исторический дом

Подробности:
Размер - 24м х 24м.
Стоимость: 150 древних монет.
Строительные материалы:

  • камень - 15паков, сталь - 5 паков, древесина - 5 паков;
  • камень - 10паков, сталь - 5 паков, древесина - 10 паков.

Налог - 10 золотых монет в неделю.

Великолепные дома имеют несколько видов, но для строительства необходимо одно и то же число материалов.

Великолепный дом 1-3

Великолепный дом 4-6

Великолепный дом 7-9

Великолепный дом 10-12

Подробности:
Размер - 28м х 28м.
Стоимость: 300 древних монет.
Строительные материалы:

  • камень - 30 паков, сталь - 10 паков, древесина - 10 паков;
  • камень - 20 паков, сталь - 10 паков, древесина - 20 паков.

Налог: 20 золотых монет в неделю.

Ферма

Подробности:
Размер - 24м х 24м.
Стоимость: 50 древних монет.
Строительные материалы: камень - 10 паков, сталь - 10 паков, древесина - 10 паков.
Налог - 5 золотых монет в неделю.

Особняк

Подробности:
Размер - 44м X 44м.
Стоимость: 1000 древних монет.
Строительные материалы: камень - 100 паков, сталь - 50 паков, древесина - 20 паков.
Налог - 50 золотых монет в неделю.

Ну вот и всё о постройке домов.
Материал был взят отсюда -